понедельник, 3 октября 2011 г.

С чего начинается путь к дому?

       А в самом деле, с чего начинается для многих непростой путь к дому мечты?
       С выбранного участка земли или района города?
    А может быть со стен и крыши над головой? А может быть путь к дому начинается с еще чего-нибудь? Например, для моей дочки дом - это прежде всего большая семья.
    А для меня дорога к  дому начинается с мечты! Я долго думала над тем, а какой он - мой дом.... И постепенно в голове начинала складываться картинка: загородный дом с мансардным этажом, просторная гостиная, столовая, кабинет и 3 спальни, веранда. За домом сад, а перед ним роскошные клумбы. Я даже попыталась это нарисовать, просчитать площадь дома... И только  после всей проделанной работы,  мне удалось очень быстро найти в интернете проект дома своей мечты. 
    Прошло немного времени, появились новые увлечения и сейчас хочется, чтобы в доме были еще  тренажерный зал и зимний сад.
Иногда ловлю себя на мысли, что хожу по этому дому, делаю в нем ремонт, продумываю интерьер....В общем, такое ощущение, что я в нем уже живу! И поэтому точно знаю, что моя мечта воплотиться. ..
А как вы  считаете: с чего начинается путь к дому?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий